Будущее Общество Граждан (БОГ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДОКЛАД

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

Сегодня здесь собрались активисты Московской области, которые имеют единую цель - это восстановление социалистического строя, взамен существующего в России на данном этапе, прогнившего и порочного капиталистического-феодального.
Единственная цель у нас есть (улучшение жизни и благосостояния нашего народа), а единой программы - плана действий достижения этой цели нет. Многие люди понимают, что надо, что то делать, но не знают, что именно делать.  Мне поручено подготовить выступление по первому вопросу нашего собрания, который звучит так - "Проект программы действий группы предполагаемые цели и задачи."
Прежде, чем озвучить составленный мной план практических, реалистических действий, хочу сказать о том, что сегодня в РФ существует три уровня управленческого звена. Первый уровень, самый высший это федеральный уровень. Возглавляет этот уровень президент РФ со своей командой, которая подчинила себе три ветви власти -исполнительную, законодательную и судебную. Это даёт президенту РФ огромные властные полномочия и это опасно в связи с тем, что этот уровень никем не контролируется. В этот верховный управленческий клан вход для посторонних, случайных людей закрыт. На данном этапе времени это не наш уровень для действий. Второй уровень управления в РФ, контролируемый первым уровнем власти, это уровень субъектов (республик, краёв, областей). Этот уровень ближе к народу, но пока тоже не наш уровень действий. Наш уровень для реальных, практических действий третий уровень управленческого звена. Это местный уровень, городские округа. Например согласно ст.39 п.4 Устава С-Посада - Глава округа подотчётен и подконтролен населению и Совету депутатов..." Наша организация в моём лице уже в данном направлении приступила к практическому, реальному действию. Мною написано официальное обращение, на официальном бланке главе округа, где со ссылкой на ст. 131 ФЗ и Устав округа он приглашается для отчёта по ряду вопросов на сход жителей сельского поселения Чарково 14 мая. Что из этого получится я доведу до Вас 19 мая на селекторном совещании. Подавляющее большинство жителей нашего округа не знакомы с 131 ФЗ, однако не смотря на это в нашей администрации прекрасно знают этот закон и используют его в своих корыстных целях. Например используя этот закон, администрация создала нормативно правовой акт, который изменил федеральный закон выборов главы округа. Сейчас главу округа избирают не жители, а 30 местных депутатов, которые как бы выбраны народом, а по факту назначены администрацией. Используя ст.22  Устава, которая называется -Правотворческая инициатива граждан, наша организация попытается практически изменить систему выборов местных депутатов в 2024 году. Что из этого получится я так же расскажу активистам Московской области.
На этом я закончу свою вступительную часть своего доклада и перехожу к основному вопросу к программе, а вернее сказать к плану действий.

Программа - план действий

1) Выбор самой лучшей, более сплочённой и сильной  организации народных активистов в Московской области.  (Этот пункт мы выполним здесь и сейчас)
На эту роль вначале выбора  я рекомендовал  нашу Сергиево-Посадскую организацию. Деюро нас есть устав, программа, офис, штатное расписание согласно которого распределены функциональные обязанности между членами Совета, есть карточки членов организации, есть официальный бланк нашей организации для переписки с администрацией и государственными учреждениями округа, даже есть своя печать и т.д и т.п  Это деюро, а дефакто всё это находится в зачаточном состоянии и у нас нет практического опыта работы с местной властью.  Объединение активистов области на базе нашей организации на данном этапе времени, для преждевременная задача. Из всех организаций мне известных в Московской области, по моему мнению лучшей организацией является"Совет активистов Ленинского района" зарегистрирована в мин. юсте. Данная организация более других подходит на роль объёдиняющего центра активистов и организаций Московской области. Кто может предложить лучший вариант?
2) Вхождение в состав данной центро образующей организации Ленинского района в качестве областных отделений/филиалов   должны произойти со всех 60 городских округов области. Первой организацией вошедшей в состав данного объединения предлагаю нашу организацию Сергиев-Посадского округа. Что нам для этого нужно:
                                          а) Ксерокопия свидетельства о регистрации "Совета активистов Ленинского района" и Устав. Эти документы нужны для представления в нашу администрацию при уведомлении об открытии отделения/филиала организации "Совета активистов"
                                           б) Официальный договор о создании союза. В этом юридическом документе должны быть чётко прописаны функции, права и обязанности сторон.

3) Создание на базе организации "Совета активистов Ленинского р-на" дополнительного органа управления - областного координационного совета - 9 человек Председатель +8 его заместителей). Управления и отделы разместить в городских округах области. Например первый заместитель председателя объединения отвечающий отвечающий за финансовую и экономическую политику находится в Ленинском районе в совхозе имени Ленина, а его подчинённый начальник финансового управления например в Клину, а начальник бюджетного отдела в Дмитрове. Практически у нас  в итоге должен получиться управленческий аппарат подобный существующий в городских округах. В Сергиевом -Посаде примерно следующая штатная структура глава администрации округа у него 8 заместителей. Заместителям подчинены 15 начальников управлений. Начальникам управлений подчинены 65 начальников отделов и т.д. В общей сложности в административном аппарате управления округом задействовано 800 человек, на содержание и зарплату  работников данного учреждения тратится около миллиарда рублей наших бюджетных денег. Противостоять данной бюрократической машине, может только идейно сплочённая, профессионально грамотная команда. Ни одна организация активных людей на местах (ни в Ленинском районе, ни в Сергиевом Посаде, Клину, Дмитриеве и других городских округах)  не в состоянии в одиночку создать подобную административную систему, а сообща мы это сделать можем. Сделать это сложно, но можно. Для этого и нужно объединяться общественным организациям и просто активным людям.

4) Работа председателя и его заместителей координационного центра Московской области  в конечном итоге должна осуществляться на постоянной платной. коммуникабельная организация.  Для этого нужно:
                                   а) Нужно активистам в городских округах довести численность групп, организаций, отделений до 30-50 человек, что бы за счёт взносов, пожертвований можно было делать финансовые отчисления в областной координационный центр Московской области. По моим подсчётам общая сумма отчислений в центр должна быть 600 000 тысяч ежемесячно. Исходя из того,  что в подмосковье 60 городских округов, отчисления в центр должны быть не менее 10 000 р в месяц с каждого отделения/филиала. Я считаю, что на начальном этапе этой суммы достаточно для содержания и выплат зарплаты нашим работникам в центральном координационном центре.
                                   б) На начальном этапе взносы будут скромнее, но мы должны стремиться к выполнению пункта а).

Я могу говорить и о 5)...  и о 10)..., но пока не выполнены первые 4 пункта это делать не имеет смысла.

В заключении скажу следующее: - До настоящего времени контроль за системой управления государством, распределением народных средств и финансов осуществлялся сверху вниз. Первый высший Федеральный уровень руководителей никем не контролируемый, контролировал подчинённый второй уровень руководителей субъектов (республик, краёв, областей), а те в свою очередь контролировали третий самый низший подчинённый уровень - городские округа. Перед нами стоит задача до селе не виданная и никем не решаемая - это восстановления вне системного четвёртого народного уровня контроля за государственной системой управления и распределения средств и финансов. Данный народный уровень контроля не зависим и не подчинён ни федеральному центру, ни областному и ни местному. На данном уровне контроль осуществляется не с верху вниз, а с низу верх начиная от городских округов и кончая федеральным центром - этот уровень можно назвать народовластием. Решение данной задачи очень сложное, но при этом очень интересное. Решение данной задачи зависит не от президента РФ, не глав республик, краёв, областей, глав городских округов, а от нас с вами представителей трудового народа. До настоящего времени мы пытались решать задачу, условия которой не были никем написаны. Я составил условия этой задачи и поставил вопрос - Как создать четвёртый уровень народного контроля под названием народовластие? Я представил свой вариант решение данной задачи, у других активистов возможно будут другие варианты решения.

Основной девиз нашей будущей общественной объединённой организации: 1) Мы пришли не для того, что бы нарушать законы, а для того, что бы исполнить!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»