Будущее Общество Граждан (БОГ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Будущее Общество Граждан (БОГ) » Моя биография » Наташа Войтышин

Наташа Войтышин

Сообщений 1 страница 10 из 22

1

БИО граф и Я.

````````````````````````````````````
БИО скоро у меня заберут по сроку износа тела.
Своего Графа у меня нет
Я я воспитываю

Все мои работы так или иначе были связаны с компьютером. Это была и научно-техническая библиотека при институте, это было и местное телевидение. Я была оператором ПК и видео инженером ))) ( немножко)

Вообщем, всё было не то, пока случай не привёл меня в ритуальный бизнес.
Не буду объяснять долго, но мы с мужем имели свою малюсенькое дело - фотокерамика на памятники.
6 лет я отдала этому эмоционально тяжёлому ремеслу, которое неизменно показывало мне пути, всех, кто уже отдал концы. Я дизайнер - портретист.

Я была ритуальщиком. Немного моих работ, чтобы людей в теме не показывать.

https://forumupload.ru/uploads/001a/f2/c0/32/714734.jpg  https://forumupload.ru/uploads/001a/f2/c0/32/700949.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001a/f2/c0/32/334894.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001a/f2/c0/32/87723.gif

Отредактировано Наталия (2025-02-19 11:49:36)

0

2

Наташа, спасибо за правдивый рассказ о себе. Моя душа читала этот рассказ, печалилась и грустила. Когда между родными людьми нет любви, уважения, взаимопонимания, это не есть хорошо. Наташа, ты говоришь, что тебя скоро заберут из-за износа тела... Тебе 50 лет, ты молодая, красивая и я никому тебя не отдам. Я не отдам тебя никаким неведомым силам. Ты мне нужна здесь и сейчас и надолго. Ты нужна не только мне, но и сыну.

0

3

Сообщение просмотрел. Информация принята

0

4

Наталия написал(а):

Обо мне. Важно !

Не поздравлять меня с религиозными праздниками и с Колядой , с Ивана-Купала , с Новым Годом, с Рождеством, с 8 Марта , с Пасхой.
Я исследовала корни этих праздников и отвергла всё это .